О продажах и рассылках

Когда продаешь что-то сам (не важно — будь то товары или услуги), часто не замечаешь собственных ошибок в продажах: как в плане самих переговоров, так и в позиционировании собственного продукта.
Куда проще увидеть такие ошибки на чужих примерах (да-да, те самые пресловутые соринка и бревно в глазу). Сейчас холодные звонки и разного рода рассылки снова набирают популярность, как одни из самых дешевых и автоматизированных способов продвижения. В результате бизнесмену средней руки в день поступает до 5-10 холодных звонков и огромное количество спама как на электронную почту, так и в сообщения в социальных сетях.
Не будем рассматривать наспех сделанные спам-рассылки с криво подобранной целевой аудиторией, когда предмет рекламы нам неинтересен априори. Это как стрельба из пушки по воробьям. Одно дело, когда вы предлагаете какую-то услугу для бизнеса 100 бизнесменам из вашего региона, а совсем другое, когда ваше предложение получило 100 человек из всей России, 90% которых вообще не имеют отношения к бизнесу, а часть вообще лица до 18 лет. Тут и говорить нечего.
Но иногда звонят и пишут с действительно интересными предложениями, но преподносят их так, то послать на три веселых буквы этого менеджера хочется с первой фразы… ну или буквы… Сколько нам в студию сыпется одних только предложений фрилансеров, которые:
-«круто верстают»
-«пишут божественные seo-тексты»
-«виртуозно рисуют сайты»
-«снимают самые зашибенные ролики»
и т.д.
И в принципе нам бы могли пригодиться их услуги… Да только как заглядываешь в такое предложение, так никакого желания общаться не возникает. В лучшем случае, в письме будет ссылка на их профиль на какой-нибудь фриланс-бирже. О прайсе в 99% случаев информации нет ни в письме, ни по ссылкам с него.
КЕЙСЫ? -НЕ, НЕ СЛЫШАЛ!
И я уже не говорю о чудесных текстах копирайтеров, которые продаются аж по 1000 рублей/1000 знаков (Ребят, ну будем откровенны, тексты с таким ценником агентству неинтересны, в любом случае. Если только это не что-то нереально продающее с умело вписанными ключами, при этом от 8 по Главреду и до 2 по Тургеневу), а сам текст письма с предложением и вовсе безграмотен.
Читай продолжение в следующем посте